Датская компания JYSK, специализирующаяся на товарах для дома и интерьера, снова попробует привлечь внимание московских покупателей. Основные особенности JYSK по сравнению с IKEA – акцент на небольших товарах для интерьера и уюта, а также расположение в спальных районах города.
Всего компания имеет порядка 2700 магазинов в 52 странах мира, в том числе и в России, однако в Москве ей закрепиться не удалось. В 2005 году компания JYSK уже попыталась выйти на московский рынок, открыв 3 франчайзинговых магазина. В отличие от шведского гиганта, JYSK не смогли поставлять сезонные и праздничные коллекции товаров, да и просто регулярно обновлять ассортимент. Также эксперты отмечают недостаточное финансирование и продвижение сети.
На данный момент сеть возглавил Якоб Брунсборг. Он планирует учесть прошлые ошибки и открыть московский магазин в апреле 2020 года.